Более 330 собственников обратились в Фонд через удалённые сервисы

С 23 марта – начала дистанционного обслуживания, с помощью электронной почты, формы «Интернет-приёмная», телефона «горячей линии» и WhatsApp в Фонд обратилось более 330 граждан.

Основная часть запросов – предоставление справок об отсутствии задолженности либо внесение изменений данных о собственниках помещений в многоквартирном доме.

Напомним, в целях профилактики и принятия мер по недопущению случаев распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с 23 марта 2020 года по 22 апреля 2020 года (включительно) Фонд капитального ремонта приостановил приём граждан непосредственно в офисе регоператора и перешёл к использованию удалённых сервисов.

Как сообщили специалисты абонентского отдела, сбоев и задержек в предоставлении информации собственникам не произошло. Обратившиеся в Фонд граждане отметили удобство предоставления копий документов удалённо.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Официальный интернет-портал государственных услуг Росреестр. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ  Правительство Амурской области ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ Общественная палата Амурской области Прокуратура Амурской области Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области Министерство социальной защиты населения Амурской области Государственная жилищная инспекция Амурской области

 

Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская 85

График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной

fkramur@yandex.ru - электронная почта

(4162)77-65-01 - приемная

(4162)77-65-10 - абонентский отдел

(4162)77-65-12 - горячая линия (по будням с 14:00 до 18:00)

 

© 2014-2024 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области
При копировании информации ссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика