С помощью электронной почты, формы «Интернет-приёмная», телефона «горячей линии» и WhatsApp в Фонд обратилось более 700 граждан.
Напомним, с 23 марта, в связи с принятием мер по недопущению случаев распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), регоператор приостановил приём граждан непосредственно в офисе Фонда и перешёл к использованию удалённых сервисов обслуживания.
Основная часть запросов – предоставление справок об отсутствии задолженности. Всего с 23 марта абонентским отделом Фонда направлено собственникам 196 таких справок. Также поступают обращения о внесении изменений данных о собственниках помещений в многоквартирном доме и о предоставлении рассрочки платежей по погашению задолженности по взносам на капремонт.
Как сообщили специалисты абонентского отдела, задержек в предоставлении информации собственникам не происходит. Запросы граждан обрабатываются оперативно.
Также напоминаем, что с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте Фонда собственники помещений в многоквартирных домах могут самостоятельно контролировать состояние расчётов по взносам на капитальный ремонт, получать информацию по лицевому счёту о начисленных взносах, поступивших платежах, получать квитанцию по уплате взносов на капитальный ремонт.
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская 85 График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной fkramur@yandex.ru - электронная почта |
(4162)77-65-01 - приемная (4162)77-65-10 - абонентский отдел (4162)77-65-12 - горячая линия (по будням с 14:00 до 18:00) |
© 2014-2024 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области При копировании информации ссылка на сайт обязательна. |