Не менее 40 человек ежедневно обращаются в Фонд. В основном вопросы, которые интересуют собственников, касаются сроков проведения капитального ремонта, видов работ, как формируется региональная программа и краткосрочные планы, есть ли у собственников возможность повлиять на очерёдность проведения работ. В связи с активизацией претензионной работы Фонда, увеличилось и количество обращений граждан по разъяснению порядка погашения задолженности, получения рассрочки на уплату долга.
Кроме того, традиционно каждую среду руководством Фонда проводится личный приём граждан. Собственники обращаются по вопросам порядка изменения формирования фонда капремонта, проведения общего собрания, правильного документального оформления принятого решения.
За прошедшую половину февраля в абонентский отдел Фонда обратились 340 человек. В среднем каждый месяц в Фонд обращаются более 1000 граждан.
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская 85 График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной fkramur@yandex.ru - электронная почта |
(4162)77-65-01 - приемная (4162)77-65-10 - абонентский отдел (4162)77-65-12 - горячая линия (по будням с 14:00 до 18:00) |
© 2014-2024 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области При копировании информации ссылка на сайт обязательна. |