Сделал капремонт – получи зачёт стоимости затрат

Собственники помещений 30 домов в 2017 году решили ускорить проведение капитального ремонта и самостоятельно сделали его за свои средства. Фонд капремонта осуществил зачёт стоимости проведённых работ на общую сумму более 9 миллионов рублей. В первые месяцы 2018 года собственники уже 2 домов обратились к регоператору по зачёту затрат на 500 тысяч рублей.

То есть потраченные средства Фонд засчитал в качестве уплаты взносов за будущий период.

 В 13 домах была проведена установка приборов учета. В 16 – ремонт внутренних электрических сетей. В одном – ремонт крыши.

 Однако, чтобы получить «каникулы» по взносам, законодатель определил условия:

 - необходимость проведения работ по капитальному ремонту должна быть установлена и предусмотрена региональной программой;

- оплата работ должна быть осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора;

- заключение региональной Комиссии по установлению необходимости проведения капремонта должно подтвердить, что работы выполнены и повторное их проведение в рамках реализации регпрограммы не потребуется;

- стоимость ремонта не должна превышать размер предельной стоимости, определённой региональным законодателем;

- работы были сделаны не позднее 12 месяцев до даты подачи документов и полностью оплачены.

 Документы, которые необходимо представить в Фонд для зачета средств:

1) решение общего собрания собственников помещений о выборе способа управления;

2) решение общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта с указанием вида услуг и (или) работ и источника их финансирования;

3) решение общего собрания собственников помещений о наделении лица полномочиями по представлению документов в адрес регионального оператора;

4) договор на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

5) проектно-сметная документация, соответствующая законодательству Российской Федерации;

6) акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, используемого (используемых) по учету ремонтно-строительных работ в соответствии с федеральным законодательством;

7) платежные документы, подтверждающие оплату оказанных услуг и (или) выполненных работ;

8) протокол общего собрания собственников помещений с утверждением списка собственников помещений в этом многоквартирном доме, в отношении которых будет производиться зачет средств.

Подтверждением выполнения работ по капитальному ремонту и внесения полной оплаты работ являются акт приемки и документы, подтверждающие их оплату. Указанные документы представляются региональному оператору лицом, осуществляющим управление таким многоквартирным домом, или лицом, уполномоченным на совершение таких действий решением общего собрания собственников помещений.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Официальный интернет-портал государственных услуг Росреестр. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ  Правительство Амурской области ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ Общественная палата Амурской области Прокуратура Амурской области Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области Министерство социальной защиты населения Амурской области

 

Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская 85

График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной

fkramur@yandex.ru - электронная почта

(4162)77-65-01 - приемная

(4162)77-65-10 - абонентский отдел

(4162)77-65-12 - горячая линия (по будням с 14:00 до 18:00)

 

© 2014-2018 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области
При копировании информации ссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика