Отсутствие квитанций в почтовом ящике, смена собственника помещения в многоквартирном доме, необходимость получения справки об отсутствии задолженности – это некоторые из основных вопросов, с которыми обращаются собственники на «горячую линию» регионального оператора.
С начала года по телефону 8(4162) 77-65-12 обратились 690 собственников.
Ещё один из вопросов, с которым собственники обращаются в Фонд: в квитанции не отразилась уплата, которую произвёл собственник. Обращаем внимание, что платёжные документы формируются 1 числа. Также следует напомнить, что после уплаты взносов они поступают на счёт не сразу, а в течение нескольких дней, так как проходят обработку в банке. В связи с этим, платежи, которые были произведены в ближайшие 2-3 дня до 1 числа, могут не отразиться в платёжном документе.
После формирования платежей они передаются в ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» для доставки в почтовые ящики абонентов объединённого платёжного документа. В случае если в ваш ящик не доставляется квитанция по капремонту, просим обратиться в Фонд.
Напомним, что «горячая линия» абонентского отдела Фонда работает по будням с 14:00 до 18:00. Кроме того, собственники могут обратиться по телефонам абонентского отдела:
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 85 График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной fkramur@yandex.ru - электронная почта |
(4162)77-65-01 - приемная (4162)77-65-10 - абонентский отдел (4162)77-65-12 - горячая линия |
© 2014-2025 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области При копировании информации ссылка на сайт обязательна. |