Ежедневно в Фонд обращаются не менее 40 собственников

Не менее 40 человек ежедневно обращаются в Фонд. В основном вопросы, которые интересуют собственников, касаются сроков проведения капитального ремонта, видов работ, как формируется региональная программа и краткосрочные планы, есть ли у собственников возможность повлиять на очерёдность проведения работ. В связи с активизацией претензионной работы Фонда, увеличилось и количество обращений граждан по разъяснению порядка погашения задолженности, получения рассрочки на уплату долга.

Кроме того, традиционно каждую среду руководством Фонда проводится личный приём граждан. Собственники обращаются по вопросам порядка изменения формирования фонда капремонта, проведения общего собрания, правильного документального оформления принятого решения.

За прошедшую половину февраля в абонентский отдел Фонда обратились 340 человек. В среднем каждый месяц в Фонд обращаются более 1000 граждан.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Официальный интернет-портал государственных услуг Росреестр. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ  Правительство Амурской области ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ Общественная палата Амурской области Прокуратура Амурской области Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области Министерство социальной защиты населения Амурской области

 

Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская 85

График работы: Пн-Пт 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00; Сб, Вс - выходной

fkramur@yandex.ru - электронная почта

(4162)77-65-01 - приемная

(4162)77-65-10 - абонентский отдел

(4162)77-65-12 - горячая линия (по будням с 14:00 до 18:00)

 

© 2014-2018 Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области
При копировании информации ссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика